ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»)

 

Документы

Карты оценивания, анкеты

Оценка качества образовательной деятельности

  • Оценка качества ООП
  • Оценка качества условий реализации ООП - УМК
  • Оценка качества условий реализации ООП-в части, формируемой участниками образовательных отношений
  • Оценка качества условий реализации ООП – рабочие программы
  • Оценка качества условий реализации ООП - здоровьесбережение
  • Оценка качества условий реализации ООП - психолого-педагогические условия
  • Оценка качества условий реализации ООП - РППС
  • Оценка качества организации образовательного процесса

    Оценка качества подготовки воспитанников

    Оценка качества системы управления

    Результаты ВСОКО

  • Отчёт о результатах самообследования МАДОУ 2021 год
  • Оценка качества ООП
  • Оценка качества условий реализации ООП - психолого-педагогические условия
  • оценка качества условий реализации ООП - рабочие программы
  • оценка качества условий реализации ООП - здоровьесбережение
  • оценка качества условий реализации ООП - УМК
  • Оценка качества результатов освоения, обучающимися ООП ДО (в том числе адаптированных).
  • Информация об оценке качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО

  • Результаты мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МАДОУ ДС № 355 г. Челябинска